Ставим лайк российским брендам
: надеваем на себя и одеваем близких!
// глаголы от филолога тоже зафиксировали
Было время, когда в российские бренды никто не верил, но ситуация на рынке одежды поменялась — и теперь отечественные марки по качеству и дизайну могут составить конкуренцию даже импортным гигантам. За последние 2,5 года число российских брендов одежды выросло на 7,6%.
В 2023 году в Москве и регионах продолжают активно развиваться мультибрендовые универмаги, торгующие одеждой российских дизайнеров. Такой формат помогает молодым и небольшим фешен-брендам выйти из соцсетей в офлайн: у них обычно маленький ассортимент, которого не хватает на отдельный магазин.
Однако основным бенефициаром ситуации, сложившейся после ухода иностранных компаний, стала крупная развитая розница, говорят эксперты. Лидеры рынка активно занимают освободившиеся площадки и расширяют бизнес