Рекламный баннер 990x90px ban1
100.22
105.81
Рекламный баннер 728x90px main1

Проведено тест анкетирование на тему открытия клуба

Проведено тест анкетирование на тему открытия клуба, студии в библиотеке. Участниками стали библиотекари МБУ «ЦБС Ковылкинского муниципального района». Заместитель директора Ю.В.Яковлева подготовила опросные листы.

Опрошено 21 человек. Задано 10 вопросов с вариантами ответов. На некоторые вопросы респонденты отмечали несколько вариантов ответов.

Анализ предпочтений участников библиотеки в выборе клубов: Клуб любителей книг, Клуб рукоделия, Клуб по краеведению, Клуб родного языка:

Выводы анкетирования. Открытие клуба в библиотеке может повысить интерес к чтению, развить творческие способности, привлечь новых людей и улучшить посещаемость библиотеки. Важно учитывать интересы и потребности участников, а также создавать условия для их общения и взаимодействия. Для успешной работы клуба необходимо разработать программу занятий, приобрести оборудование и найти квалифицированных специалистов.

Лидирующими факторами для составления программы клуба являются интересы участников и их возрастная категория, а также наличие ресурсов и уровень подготовки.

Эффективными формами занятий в клубе являются мастер-классы и квесты, а также громкие чтения, беседы и лекции. Для привлечения участников рекомендуется размещать объявления, использовать социальные сети и сотрудничать с другими организациями.

Проблемы в открытии клуба включают отсутствие интереса у читателей и недостаток ресурсов, решением которых может стать установление партнёрских отношений, информирование, поиск спонсоров и волонтерская помощь.

Для эффективной работы клуба необходима обратная связь, которую можно получить через проведение опросов, изучение отзывов, оценку достижений и анализ посещаемости.

Рекомендации:

1. Увеличить разнообразие клубов: Рассмотреть возможность создания новых клубов, которые могут быть интересны для большего числа участников.

2. Улучшить рекламу: Активнее продвигать информацию о клубах через социальные сети, объявления и другие каналы коммуникации.

3. Поддерживать активность существующих клубов: Обеспечить регулярность встреч и мероприятий, чтобы участники могли продолжать участвовать и получать удовольствие от клубной деятельности.

4. Проводить опросы и исследования: Регулярно собирать обратную связь от участников, чтобы лучше понимать их потребности и интересы.

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3