Знали ли вы, например, что мерч - это не просто футболка с логотипом? На самом деле, это целая философия!
Вместе с Настей Коченовой разобрали, что важно знать при разработке концепции мерча. Вдохновились успешными кейсами нашего эксперта и записали себе на подкорке пару секретов работы с заказчиками.
А еще, узнали, что должен уметь дизайнер, который, между прочим, временами и экстрасенсом подрабатывает...
В конце встречи ребята разделились на 4 команды, чтобы задизайнить собственный мерч для цветочного магазина! Да-да, цветочки - это тоже бизнес, а мерч - мощный инструмент для продвижения бренда;))
// Лаборатория социальных медиа — победитель конкурсного отбора Государственного комитета по делам молодёжи Республики Мордовия на предоставление грантов в форме субсидий НКО на развитие гражданского общества.